1 ноября 2016 г.

Мини-альбомчик с Зайкой Ми

Чудесного всем дня!

Как настроение, как погодка?)))
Сегодня завершу свою альбомную трилогию и покажу вам третий из недавней серии альбомчик. И ура-ура-ура, это не Басик))) Это Зайка Ми. К слову, игрушек-Заек я обожаю, у нас с ними своя семейная история, и дома у нас проживают уже 3разных зайки, и думаю не за горами еще один такой жилец))))
Так вот альбомчик для маленькой девочки, у которой тоже есть Зайка) Смотрим)

 Альбомчик форматом 10*15см, всё по той же раскладке Е.Захаровой, вмещает 14 фотографий и есть кармашек для доп.фото или карточек для записей. на обложке вставляется фото юного владельца) В комплект к альбомчику идет и коробочка для хранения, сделанная по МК Ю.Левкиной.




В оформлении альбомчика использовала жидкий жемчуг - для придания выразительности глазкам у зайчиков, и для натуральности окнам в домиках. Еще использовала микробисер нежно-розового цвета, тоже хотелось им оживить композиции, добавить фактурности)

Первый разворот.
Видите подложки и на них рисунок белыми линиями - цветы, завитки. Так вот когда я нарезала подложки, одна оказалась без таких завитков, и как-то из-за этого выделялась. Я решила что "наши руки не для скуки" и пошла рисовать сама все эти завиточки) Так мне теперь нравится больше)



 Все подложечки прошла белой ручкой для имитации шва. И на это фото видно немного что в цветы я добавила микробисер,и немного видно блеск у глазок) Фото впоследствии вставится за зайку, там она не приклеена)


Второй разворот с кармашком посередине.



Многослойная и многофактурная цветочная композиция - здесь и вырубка, и ленты, и бисер, и шнур, и цветочки всякие разные...)




Третий разворот
Мне так нравится как во всю эту мятно-розово-серую гамму вписался сочный солнечный желтый цвет)



 Объемная цветочная композиция с лентами из вырубки - окрашенной пастельными мелками - люблю ими окрашивать небольшие чипы или вырубку в таких рисованных детских альбомчиках - они более живыми получаются тогда, чем если красками это делать))

 Камера...Мотор!



Вот такой нежный милаш у меня получился на этот раз)
Что скажете?)

Поучаствую с этим альбомчиком в розыгрыше  детского чипборда от Fluffy Duffy Design



Пока-пока)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий