28 октября 2016 г.

Милые альбомчики для него и для нее, или малыши Басики снова в деле)))

Всем приветики!!

Я сегодня с боооольшим постом (сейчас наверняка найдется кто-то кто скажет -" а они у тебя вообще бывают маленькими?") Ну да и ладно)))))) Я ж от души, с чувством, с толком, с расстановкой))))

Поступил мне не так давно заказ на серию миников для сестренки и братика, и для их еще одной двоюродной сестрички. Для сестренки и братика выбрали персонажем маленького котёнка Басика (с ним я уже сделала 3 миника, и вот еще 2.... и все же со своей изюминкой, отличаются...я думаю многие поймут как мне "дорог" этот кот)))))))))))), а для двоюродной сестрички персонаж из "другой оперы", поэтому его я покажу отдельно на днях)

Ну что, приступим к просмотру?))
Сначала покажу фото 3 моих коробулечек с альбомами, такие они милые вышли) Совсем минимальное оформление, но это же еще только коробочка)


И поеееехали))
Мои крошки:


Первым покажу подробности мальчуганского миника.
Раскладка у обоих альбомчиков по МК Е.Захаровой, размер 10*15 см, вмещают 14 фотографий, и на обложке карманчик для "заглавного" фото владельца миника.


Первый разворот для 4ых фото


Второй разворот - поделен кармашком на две части, вмещает 6 фото и в кармашек дополнительно можно разместить еще парочку.


И третий разворот, снова для 4ых фото:


Покажу поближе одного из карапузов:

Всем котейкам в альбомах я выделяю глазки глосси или прозрачным жидким жемчугом, для придания объема, живости и выразительности))

И теперь к альбомчику с Басечкой-малышкой:

Альбомчик "Наша Звёздочка" и в оформлении альбома будет ооочень много всевозможных звездочек)


 Первый разворот, как Басичка на шар загляделась)))))


Второй разворот об играх и снах в облаках)



Третий разворот об одной любопытной Басичке



Очень мне нравится Басичка-девочка с маленькими бантиками, вырезать/рисовать их конечно отдельное удовольствие- они ж масипусечные)))


Ну вот, оба альбомчика показала)
Надеюсь они вам понравились?))))
Заказчица вот-вот получила их, и осталась довольна))) В скором будущем узнаем реакцию тех, кому они предназначаются)))

Теперь скорее спешу показать альбомчики там, где очень хотела успеть поучаствовать)

В блоге Атмосфера классное задание "Бумажный скрап", когда в работах постоянно используешь тканюшку, ленты, сизаль, цветы, всякие другие элементы - кажется очень сложно взять и использовать только бумагу. Сложно, но возможно)))
Альбомы я делала парой, поэтому не разделяю их на отдельные работы, пусть идут просто как комплект. Миники состоят в чистом виде из одной бумаги, даже немного чипборда который там есть - и тот из картона пивного - бумага же))))))



На этом всем спасибо, рада вас всех видеть в гостях)))
До скорой встречи, пока-пока!

14 комментариев:

  1. Танюша, здорово! Такие милахи)

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, хорошенькие крошки получились)) Смотрю, размер и переплет тебе приглянулись))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натуль, спасибо))) Я бы сказала так - они не только мне приглянулись)))) Себе я только первый альбом такой сделала, а потом уже заказчики просят)))) Ну а так, да - мне нравится, удобно, компактно, и емко)

      Удалить
  3. заразила вдохновением - надо посмотреть что это за переплет такой интересный ))) и использовать где-нибудь, правда так мимимишно с басиком, как у тебя, у меня никогда не получится )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да ну тебя, зато ты туда всяких прибабахов наделаешь в виде поп-апа))))

      Удалить
  4. Тань, миники, и правда, очень классные! ))) Интересные работы, идеи и мысли всегда пользуются спросом! ;-) Так что, чую, ты ещё не раз порадуешь нас Басиками )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш,не...Честно - я прям брыкаться от них буду... Ну посуди сама 5 альбомов из одной и той же бумаги и не просто под копирку одинаковые, а хоть немного, но отличающиеся... не могу больше, не хочу...аааа.... у меня уже аж паника начинается, когда я вижу набор бумаги с Басиком))))))
      В общем меня способны сдвинуть только кто-то из близких, если они ну прям оооочень захотят Басика, то Бог с ним, буду рыдать и делать)))))))))))) А так - самовольно - ну уж нет уж))))))))))))))

      Удалить
    2. Верю! Меня саму дёргать начинает от однообразных заказов...как-то пошли у меня одна за одной кулинарные книги (причём не было задачи делать подобные друг другу), и то напрягало, а тут 5 Басиков...Стойкая ты женщина, однако! ))))

      Удалить
    3. Это ладно я их ещё пытаюсь хоть немного разными делать, а так в основном заказчики говорят: а можно как вон там это будет? Вот тогда начинает потряхивать особенно))

      Удалить
  5. Таня, клевые альбомчики :)
    А у меня до сих пор лежит бумажка, все руки не дойдут)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)
      Мне кажется ее скоро выпускать уже перестанут, ну или я хочу чтоб ее уже не выпускали (хихихи)) не знаю))) Но если что я буду знать, что у тебя есть комплектик)))))))))))))))))))))))))))))))))

      Удалить
  6. Прелестные крохи)))
    Спасибо за участие в бумажном задании Атмосферы! :)

    ОтветитьУдалить