16 ноября 2016 г.

Осенний пенёчек-игольница

Доброе утро, планета!!

Сегодня хочу показать еще одно свое осеннее творение, которое я сделала для мастер-класса в блоге Кружева.

Осень в этом году меня зацепила и не очень хочет отпускать) Настроения на зимние творения нет от слова "совсем"(( Я немного удивлена и расстроена, потому что зиму оооочень люблю, но с этим творческим состоянием ничего не поделаешь, увы. Надеюсь скоро скраповая муза все таки попадет в меня своим снежком, не зря же за окном сугробы по колено)))

Ну так вот, возвращаемся к осени)
Я уже делала подобные шкатулочки, летние лесные с цветочками, на этот раз осенний пожухлый лес, окутанный мхом и пожелтелыми листьями



Вот такая шкатулочка-игольница с мягкой зеленой шапочкой, украшенной цветами, листочками, ягодками и шишкой)


Снизу уже традиционная катушка с ножничками, здесь же милый спил, из магазина Скрапушок - они там такие классные, тоненькие, гладкие, и там же можно купить другой натуральный материал для любимых эко и кантри работ, рекомендую)

А внутри обклеенные льном стеночки - так мне кажется уютней получается)



По-моему очень удобная шкатулочка - можно использовать просто для хранения различных мелочей (у меня, например, в подобной хранятся пуговки), а можно еще и с функциональным добавлением - в виде игольницы на крышечке.

Для удобства МК вынесу отдельным постом, вот сюда. Если будут вопросы - задавайте, спрашивайте)))

А я пока покажу коробушку в челленджах:

Донецком скрапклубе с заданием о коробочках


в блоге ScrapEgo с заданием "Погода в доме". Тема о том, что уют в доме появляется благодаря именно мелочам, раскрытая в баннере задания, вдохновила меня на создание такой шкатулочки-игольницы. На кухне у нас всегда много баночек, каждая из которых наполнена, по дому стоят вазочки с цветами, баночки с сухоцветами, свечи, аромалампы, а нитки/иголки чаще всего складываются в одну большую коробку, хорошо если она хоть как-то декорирована, а то и вовсе это коробочка из по чего-то( Вот такая мысль меня однажды и толкнула на создание подобных милых игольниц, которые не будут валяться без дела, а с пользой будут ее вкупе и дом украшать)

На этом убегаю, надолго не прощаясь)))
Всем хорошего дня)

2 комментария:

  1. Танюша, я конечно же, видела твой замечательный мк по этой шкатулочке. И вот, что скажу: она классная! Здорово ты придумала пенечки-игольницы. И красиво и функционально. Спасибо, что участвуешь в заданиях Донецкого Скрапклуба.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво! Люблю твои натуральные работы!

    ОтветитьУдалить