29 августа 2016 г.

Текстильный фотобокс или "Васильки меня не отпускают...")))


Всем привет))
Ну что, летние деньки уже вот-вот сменятся рыжеосенними днями - и я не могу сказать, что мне от этого грустно) Ведь это значит:
- что ребенок идёт в садик,

- под ногами зашелестит багряный ковер;

- пропадут комааааары (гадости);
- вечера станут уютнее без изнуряющей духоты;

- новый год и день рождения становятся чуть ближе 

И это ли не поводы для радости, друзья?)))


А в память о прошедшем лете я все еще творю уютно-душевные работы, пронизанные настроением полей и лесов)) Сегодня снова о полях - мой новый фотобокс - на этот раз текстильный, также для фото 10*15см, потрепанный, мягкий, при этом практичный и компактный - как говорили в Винни Пухе - "мой любимый цвет, мой любимый размер"))))
Итак, перейдем к делу))



Вот такой льняной красавчик у меня вышел - два разных льна, много-много различного кружева, хлопковой ткани, крафта, сизали, рафии, чипборда, деревянных пуговок и вырезалок из бумаги "Васильки" от Караликов. 
Я влюблена в этот многослой на крышечке...


Столько всего здесь понаслоено...ммм...и мне очень нравится эта васильково-песочная гамма с добавлением освежающего белого)


Внутри стенки и крышка украшены крафтом, дно мягкое, обтянуто тем же льном, что и крышка, еще добавила джутовый шнур - ну люблю я его на донышках укладывать - уж простите)))

Крышка внутри украшена небольшой многослойной композицией с карточкой для пожеланий/поздравления, или чтоб сделать памятную запись о содержащихся там фотографиях.


Василечки эти мне прям в душу впали - ничего не могу поделать, люблю всей душой)))

Вот такой он мой Васильковый фотобокс - у меня к нему только одно ощущение - хочется прижать и тискать, перебирая слои на крышечке)))


Надеюсь и вам он тоже понравится)))

И по традиции:
Спасибо за вдохновение блогу ScrapCraft и заданию "Цветочный луг" - у меня на лугу посреди травы расцветают василечки...))



Спасибо всем за внимание)

6 комментариев:

  1. Очень свежая летняя работа. Татьяна, спасибо от ScrapCraft.ru.
    Отличная идея со шнуром, закрывающим стыки.

    ОтветитьУдалить
  2. Он просто чудесный! И по цветовому решению и многослой на крышечке))) Спасибо за участие в заданиях от ЧБ ScrapCraft!)

    ОтветитьУдалить