5 мая 2016 г.

Морская коробочка для подарка

Приветик всем)

Новый день - новая работа) И сегодня я хочу показать вам коробочку, которую сделала по новому заданию от Ярославского Скрап-клуба. 
Обязательное условие - три одинаковых элемента в работе.
Я сотворила коробочку для "морского подарка" в естественно морском стиле.




Коробку-основу сделала из плотной бумаги, снаружи и внутри обклеила скрапбумагой из коллекции Скрапбериз "Там, где море". Так же использовала крафт (ну уж очень он хорош в морской тематике да и где он бывает не хорош??!!) обклеила им коробку по низу, а также добавила в слой на крышке, которая собственно и является здесь главным украшением))


Маяк у меня двухслойный - вырезала его из одной из страниц той же бумаги, и надпись кстати на крышечке - тоже вырезка из бумаги... правда снизу - из названия коллекции)))) Ну а что - все в дело, вписалось как нельзя лучше, на мой взгляд.


Также в слои на крышке пошла флористическая сетка и скрапбумага из той же коллекции, что и сам короб.

Из обязательного условия у меня здесь три звезды, три ракушки, и три полужемчужины. Декор поближе:


Две из трех звездочек на крышке, третья украшает короб сбоку в качестве подвески. Ракушки у меня разные - одна справа с жемчужинкой круглая темная, одна под маяком - спиралькой, и третья, которую я разломала для эффектности -слева круглая. Ну и жемчужинки - самая крупная в ракушке, и две - в "пучине морской".

Вот так выглядит коробочка внутри:


Будильничек для которого делалась коробочка (на фото внутри) можно посмотреть вот здесь.


На дне уложила органзу для имитации волн, пучины и т.д.))))










И конечно в блоге, который и стал моим вдохновением - Cute Cut. Спасибо вам за это задание, мысли о море давно грезили, но руки не доходили, а тут прям все сложилось))
Задание "Тайны подводных глубин" и баннер, морским настроением которого я вдохновилась:


На этом ненадолго прощаюсь) Спасибо, что заглядываете в мой блогодомик)

18 комментариев:

  1. Таняяяя! Она крутая! Вот прям с острова сокровищ!
    а идея с названием вообще здоровская!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне нужен срочно смущенный смайл)))) Спасибо большое)))

      Удалить
  2. Танюш, нереальная просто!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. ого! вот это да! шикарнейшая вещица!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Танечка, твоя коробочка свела меня с ума!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки))))))))) так приятно, что она вам всем нравится)))))

      Удалить
  5. Потрясающая работа. Очень впечатлила. Спасибо, что творите вместе с CuteCut

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вам спасибо большое за задание и добрые слова!!

      Удалить
  6. Красивая коробочка! Интересная идея для подарка! Рады что творите с нами! Мухи творчества!

    ОтветитьУдалить
  7. класс)))) очень крутая работа. Спасибо от CuteCut))

    ОтветитьУдалить
  8. Какая волшебная работа!! Спасибо от АРТ-Кладовой)

    ОтветитьУдалить
  9. Шикарная коробочка! Так будильник еще хочется рассмотреть...Очень здорово получилось, столько деталей! Спасибо от блога Арт-Кладовая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое)))
      Юлия, будильничек вот здесь можно глянуть http://scrapkolins.blogspot.ru/2016/02/blog-post_19.html

      Удалить