21 августа 2015 г.

Мои фоторамки (история)

Больше всего в скрапбукинге, я люблю делать фоторамки (это конечно не скрапбукинг чистой воды, но всё же).
Каждая фоторамка - это отдельная история, это отдельная жизнь, это всё мое сердце вложенное в работу...
Предлагаю посмотреть какие фоторамки я уже делала

фото далее --->


Рамки тоже расположу в примерной хронологии, чтобы всё наглядно было понятно))

Фоторамка сделана в подарок на день рождения сестры:

А это попытка объединить два моих любимых цвета - оранжевый и бирюзу:

Эта рамка сложилась в голове за секунду, в момент когда муж подарил мне букет цветов, а на верхушке торчало ротанговое сердечко))))) Оно очень быстро было захвачено моим хомячком, и как только появилось время я села за изготовление этой рамки. Мне она очень нравится) такой чувственный контраст красного и белого, но при этом ромашка-лютики смягчают работу, и делают ее нежней)

Эта рамка тоже сложилась буквально за пару часов. Вдохновившись хорошенько подъездом, с его каплями краски на бетонном полу, я села за эту рамку) Заготовку с кракелюром сделала до этого, а вот оформление складывалось уже на вдохновении))) Здесь и палочка корицы, и прищепочка, и чиповый ангелочек) Такая попытка эко-стиля.. Ну и первая моя работа с крафтом) Теперь я его люблю)))

Эта рамка сложилась благодаря заказу моей беременной подруги) Требовалось что-то нежное и желательно голубое. Сказано -сделано, самое что ни на есть нежное-нежное))) Фоторамка сделана полностью с нуля с огромным количеством шитья (рамка далеко не маленькая), не жалея цветочков, и конечно сил)
Но итог порадовал и меня, и заказчицу, надеюсь подросшего малыша она тоже хоть немного, но порадует)))

Перед отъездом в отпуск вдохновение захотело моря))) Правильно, надо же вдохновиться морем до того, как на него попадешь))) Рамка полностью с нуля, в формате мольберта. С множеством мелких деталей, и нереальной красотой каждого сантиметра))


Вот такие я творила-вытворяла фоторамки, и я знаю точно, что это только начало...)





Комментариев нет:

Отправить комментарий