10 августа 2015 г.

Мужская фоторамка "Как за каменной стеной"

Всем доброго дня!!!
Я с новым заказом-новым творением-новой фоторамкой)))
Мой первый мужской заказ, мой новый шаг в мир неизведанного...)))


Заказали фоторамку для папы на день рождения (я кроме женских-детских-нежных рамок других и не делала, так что с паникой отнеслась к заказу).
Дело было как раз перед началом отпуска, поэтому к работе приступала уже в разгар отпуска. То есть и идею и реализацию пришлось воплощать в короткие сроки (за одни сутки)
Идею раскручивала миллиметр за миллиметром, слово за слово цепляла мысли. И вот пришла мысль с кирпичной стеной, которая местами слегка обвалилась, и открыла своё нутро.... А под стеной оказывается целый живой механизм. Скидывала наброски заказчице, и она мне рассказала свои мысли: "их семья очень дружная, крепкая, вместе они как за каменной стеной, и только когда они все вместе, они как механизм шестеренок, живет, "крутится", не переставая..."
Это описание настолько поразило меня, что второе дыхание буквально открылось. и вот что вышло.
Предлагаю вам посмотреть)))











Надеюсь не упала в грязь лицом и справилась с заказом. Заказчица осталась довольна, а мнение именинника узнаем через 2 недели)))

С работой хочу поучаствовать в задании "Мальчики такие мальчики" блога I Love Scrap

А также в задании viva la vista

А еще задание "Ржавчина" блога "Бумага-марака"  очень хорошо отражает суть моей работы, в идеальности даже казалось бы полуразрушенных творений...
И мои потрескавшиеся от старости кирпичики, и шестеренки, местами припыленные известкой, прям как сошли с этой доски вдохновения.


2 комментария: