6 ноября 2015 г.

Подарок к "розовой" свадьбе

Доброго времени суток!
Я пробегом, быстро-быстро покажу Вам свою новинку.



В сентябре я проводила розыгрыш на фоторамку от меня, победительница розыгрыша пожелала свадебную рамку в честь 10ой годовщины свадьбы (которая состоится в ноябре, вот-вот на днях).

Я думала-гадала какой же должна быть рамка, с девушкой в общих чертах оговаривали дизайн, но по сути все свелось к "нежно и красиво")))) И тут почитав о свадебных годовщинах, мысль пришла сама собой - празднование 10 лет совместной жизни - это "розовая" свадьба, значит и рамка должна быть свадебной бело-розовой.


Первый раз делала рамку с окантовкой из бумаги - мне показалось, что так будет более торжественно и как-то законченно что ли. Деревянную рамку окрасила акрилом, скрапбумага в окантовке тоже приглушена акриловой краской.
С нежностью мне помогли шебби-ленты, дождалась их с заказа, и "оторвалась")  Нравятся мне мягкие волны из лент, в сочетании с окутыванием декоративных веточек - нежность нежная).

Ну собственно, еще парочка фото цветочных композиций поближе:



Надеюсь, что скоро эта рамка украсит квартиру своей хозяйки, и добавит нежности к свадебному фото с 10ой годовщины)
Всем спасибо за внимание)

2 комментария:

  1. дааа, эти шебби-ленты стоили того, чтобы ждать доставку ))) хотя, что это я ленты нахваливаю )))) с твоими руками любая работа будет нежной воздушной и шебби-шиковой )))

    ОтветитьУдалить