31 октября 2015 г.

О новом дизайне блога и моей взаимной любви с осенью

Всем привет))))

Люблю я осень, а осень по ходу дела любит меня))) Хочу поделиться с вами своими осенними новостями)

Блог я создала не так давно - в июле, но создавала я его по случаю, и делала это быстро, не заморачиваясь. Потом долго мучилась, понимая, что стандартное оформление блога - это конечно не то, чего я хочу, но всё никак не складывалось у меня сесть и разобраться как тут и что делается.
И вот сегодня я наконец нашла и время, и силы, и мысли, каким я хочу видеть свой блого-домик. Итог вы уже конечно видите, ну а процессе создания я вам немного расскажу)
Я уже как-то рассказывала вам о своей любви к ромашкам, так вот помимо них я еще люблю эко-стиль, рустик... такое всё домашнее, уютное, теплое. И захотелось мне, чтобы каждый, заходя в мой блог, чувствовал себя как дома, комфортно и спокойно. Отсюда и вылились мои мысли о натуральной фактуре, в роли которой я выбрала льняную ткань, ну и мои любимые ромашки вписались по настроению как нельзя кстати.
Ах да, еще я люблю бабочек, поэтому и без них тут не обошлось))))))))))
Параллельно с новой шапочкой, я немного изменила и сам вид блога, добавила вкладки, чтоб было удобней прогуливаться.

До профессиональных дизайнеров в оформлении сайта мне конечно еще оооочень далеко, но насколько было возможно я собственными ручками красоту в домике навела, снова хэндмэйд так сказать) Что скажете, друзья, как у меня вышло на первый раз?)


Вместе с блогом изменения претерпела и моя группа в ВК, а точнее баннер группы. Его оформила в том же стиле, что и блог. Так что теперь меня можно узнать по ромашкам.


Еще неожиданной приятностью для меня стал вчерашний день)
Сначала увидела, что оценили мою крафтовую открыточку "With love..." с которой я участвовала в блоге Savushka Scrap в задании о крафте.
Только я успела разместить баннер о ТОПе на панели, обновила страницу и увидела, что и еще одна моя открыточка нашла отклик и попала в ТОП - открыточка "Осенний уют", с которой я поучаствовала в СП "Натуральный"

Так был скрашен мой вчерашний вечер, наверное на фоне этого и вдохновение нашло на преобразование блога.

Вот она взаимная любовь между мной и осенью))))

п.с. Дополнение от 31 октября - мой "мэджик из Прованса" попал в ТОП-5 блога "Скрапбург-город творчества")))) Мне очень-очень приятно, что моё творчество находит отклик у других мастеров)

Спасибо за внимание)

Комментариев нет:

Отправить комментарий