6 августа 2015 г.

Свадебный мэджик с тортиком

Доброго дня!!!
А вот и заказик в подарок на свадьбу.
Заказан был magicbox в нежных тонах, ну а дальше простор фантазии ничего не ограничивало, а я очень давно засматривалась на тортики, ну и тут как бы грех не сделать его)))))
Намучалась - жуть...первый торт - это наверное как армия - никогда не забудешь)))))))))))))))
Но итогом всей работы осталась очень довольна))) Собственно как и заказчица, и надеюсь молодожёны)





На крышечке постаралась приблизится к шебби-шику, но края вот старить не захотела.. Так что пусть будет просто нежность) Под цветочками всё многослойно: и несколько слоев бумаги, и шитье, и сеточка (без понятия как называется этот материал))), и несколько листиков, бусинки, сизаль. Вообщем оторвалась)))



В основе коробочки ватман, а поверх него скрапбумага. Стеночки достаточно крепкие, и коробочка получилась очень даже основательная)

А внутри мой милашный тортик (сладкоежки берегитесь):


Тортик обклеян шитьём, немного кружева, ну и полужемчужинами) Цветами его грузить не стала, но у "подножия" тортика сделала небольшую композицию для украшения.

Крышечка у тортика съемная, денюжка туда будет ложиться, предварительно свернувшись в рулончик, который зафиксирует спец.колечко.



Ну и основание коробочки я тоже не оставила пустым, также скрапбумага, и маленькая бирочка о ручной работе..


С коробочкой хочу поучаствовать в заданиях блогов) С почином меня, первый торт - первый челлендж-блог))) Надеюсь всё сложится удачно)))

Первое задание, блог Evolution-Scrap: это палитра персикового цвета, этого у меня предостаточно)))) обязательный элемент цветочки)


Второе задание, блог Scrap Besedka: свадебная тема, ну тоже собственно понятно, что это она))))


Удачи всем!!!

2 комментария:

  1. Нежнейший и воздушнейший персиковый десерт у Вас получился! Это я вам как сладкоежка говорю)
    Спасибо, что творите с Evolution Scrap!

    ОтветитьУдалить