22 августа 2015 г.

Розыгрыш моей фоторамки)))


Всем привет))

В честь открытия Мастерской "ScrapKolins" ВКонтакте ( vk.com/scrapkolins ), я объявила розыгрыш своей фоторамки. Фоторамку для победителя, которого выберет Рандом, я сделаю индивидуально на одну из трех выбранных тематик.
Тематики на выбор: нейтральная, свадебная или детская. 






Представленные фоторамки для примера тематик (точное повторение невозможно).

Для участия в розыгрыше необходимо:
- быть/стать мои подписчиком vk.com/tanya_kolins
-быть/стать участником моей группы vk.com/scrapkolins
-сделать репост сообщения о розыгрыше ( http://vk.com/scrapkolins?w=wall-99417621_40%2Fall) на свою страницу, и сохранить его до конца розыгрыша.
- присвоить себе порядковый номер под сообщением о розыгрыше в группе.

Заявки на участие принимаются до 23:00 06.09.2015г. Итоги розыгрыша станут известны 07.09.2015г.
Доставка по РФ бесплатно.


Приглашаю всех поучаствовать! Удачи!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий