8 сентября 2016 г.

Полезные и приятные мелочи - магнит и обложка)

Всем привет))

Я тут теперь прям редкий гость - первый раз за неделю - но этому есть пара причин: в ДК пока у меня затишье с заданиями, и они выйдут чуть позже, ну и основная причина: моя крошка пошла в сад. Я надеюсь мы не одни через такое прошли - с утра ребенок плачет и смотрит на тебя как на предателя Родины, через два часа ее забираешь - она уже счастливая как удав. На следующий день все по новой. Привыкли вроде ходить на 2 часа, увеличили время и вчера она пол дня там прохныкала((((( Я думала, что уже привыкла к детскому плачу и без дела меня не разжалобить... Враки! Не привыкла, очень мне тяжело с ней расставаться вот так( Все таки когда живешь вдали от бабушек и дедушек привязанность между родителями и детками наверное еще сильнее. Мы всегда и везде с дочкой - круглосуточно и круглогодично. И конечно ей сложновато отрываться от мамы к чужим тётям в сад (кто знает, что за ошибочка по Фрейду если вместо слова сад я пишу АД)))) Ну скажите, что мы не первые и не последние кому так - не очень легко далась адаптация?)))

Ладно, не будем об этом) Сегодня я хочу показать вам две малюсенькие не связанные между собой работы, из разряда полезные мелочи))

Захотелось мне вдруг сделать снова что-то на тему моря, и я решила сделать ни к чему не привязанную мелочь, которая пригодится всем и каждому - магнит на холодильник с блоком для записи) И вот, что у меня вышло:


Мне кажется таким он вышел уютным, сочетание этих цветов очень нравится: холодный голубой, коричневато-песочный, красный, бежевый и белый.

Редко я так использую гофрокартон, но здесь его какая-то "самобытность" мне кажется к месту) Ну и море... конечно у меня снова бурлящее море с ракушками - посмотрите какие крошки, звездами - настоящими в том числе, бисером, глосси, акриловыми шариками, и декоративным песком.


Посмотрите на эту ракушечку - ну у нее же должна быть внутри жемчужинка?!))) Значит будет, подумала я и сделала вот так

Блок по периметру я тонировала штемпельной подушечкой,а справа сделала еще и петельку для ручки/карандашика

Ну и соответственно фото на холодильнике ( так как чаще такие магниты все таки именно там имеют место быть, хотя этот и не имеет кулинарного подтекста, а значит может быть везде)


Ну и вторая моя  новая "мелочь" - это обложка на паспорт)
Впервые ее делала, вроде не так страшен черт, как казалось, но как же я страдала, что у меня нет швейной машинки(((( прям печаль, если честно. Построчив у родителей в отпуске, мне это таааак понравилось, что теперь я и правда в печали, что работать надо без машинки, с ней конечно удобнее в разы. Да и красивее тоже.
Ну да ладно, будет на мой улице камаз со сладостями) Смотрим)



Вот такая уютняшка у меня сложилась, но не просто так - а в комплект к недавнему Лавандовому блокнотику (его подробнее можно рассмотреть здесь)

Обложка также сделана из канвы чудесного натурального льяного цвета, украшена хлопковым кружевом, шебби-лентой, джутовым шнуром, кружевными и вязаными цветами, скрапбумагой от ScrapMir коллекция "French Provence" (из 1 набора я уже сделала два блокнота и 1 обложку, а бумаги хватит наверное на еще один миник)))))))))
Впервые делала застежку на резинке - крепила ее на брадсы - один в пару серединке цветка стал "металлическим", а другой я решила завуалировать под кружевом - поэтому он белый))

Внутри кармашки сделала тканевые, единственное беда с фото - если на фото нет белого цвета, чтобы по нему выравнять цвета - то сиренево/фиолетовые цвета сфотографировать ооочень тяжело мне( Поэтому ну какой вышел на фото - такой вышел)


Ну и парочка вместе)


Комплектик очень вышел нежным, уютным, и тактильно приятным - так и хочется в ручках перебирать))) В общем - лето у меня по ходу в самом разгаре - пока не намека на осеннее настроение, хотя в душе оно прям царит) Но ничего - скоро и здесь я покажу свою любимую осень ;-)

И я бы наверное не стала делать обложку, ну как бы не видела я поводов, но толкнуло меня на это задание в ДекоГраде - с их вдохновением Прованса.. Как я его люблю.. мне кажется если когда-нибудь я окажусь на лавандовых полях, или дай Бог во Франции - я буду как сумасшедшая бегать из стороны в сторону и только охать и ахать)))))))))) Нельзя меня, да, выпускать из города?!)))

Вот баннерочек от девочек. Посмотрите как уютно смотрится лаванда в мешковине... за неимением мешковины - моя вариация - это канва))) Велосипед тоже хотела разместить, но как-то не очень я к велосипедам на паспортах)))))))


Вот такие у меня вышли полезные мелочи)))А как часто вы творите такие душевные и милые "безделушки"?

Всем пока-пока)) Надеюсь больше так надолго не пропаду)

7 комментариев:

  1. Ох,Танюша....нам впервые сад предстоит только завтра...к тому же ясли...и папа на ортез отказывается водить,т.к. боится,что в итоге придется забрать на работу)))Мы-женщины-намного сильнее!!!Ну это так...лирика...А работы очень классные,в магнитик вообще влюбилась))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас с папой даже не пойдет, дочь хоть и вылитая папа, но до мозга костей засиделась с мамой и мамина дочка на все 100. Поэтому я увожу, со скрипом иногда отдираю от себя, и чуть сама не ревя ухожу((

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Мы тоже в сад начали ходить на этой неделе, первый день - 2 часа - домой не собирался, второй день - полдня - отец еле увел из садика, сегодня вот остались на полный день, вечером узнаю как все пройдет)) Но пока ттт нравится, не скандалим, утром нормально собираемся)

    Работы замечательные, обложечка покорила)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, прям ножом по сердцу((( наша уже две недели пытаетя привыкнуть - сейчас до обеда ходим. С утра вой стоит на весь сад. Два дня сейчас новая воспитательница (в смысле с больничного вышла, а наша ее и не видела до этого), так дочь отказывается и от завтрака и от обеда((((( Где бы сердце дополнительное взять, чтоб это все пережить мне(((

      За обложечку спасибо))

      Удалить
    2. Тань, ну вот я видимо поторопилась( три дня отлично отходили, я вот тут и написала, а сейчас два дня с таким воем, что на руках заносим в группу и быстрее бежать оттуда, утром выходим из дома со словами "Мама, не" и всю дорогу трындим их, не хочет идти ни в какую, видимо просек, что оставляют все на дольше и дольше

      Удалить
    3. ((( Ох уж эти детки((( У меня самой нервный срыв светит наверное( Так и не кушает совсем моя кроха, буду дома утром кормить, иначе посадим желудок( Упертая вредина она у нас(

      Удалить