4 июля 2016 г.

Секреты моего тортика) МК по тортику-шкатулке в мэджик-бокс

Доброго всем понедельничного утра))
Чего вам хочется с утра? Особенно утром в понедельник, для того чтобы мир заиграл яркими красками...Может это что-то сладко-вкусняшное?
Я хоть и сладкоежка, но вот тортики в жизни люблю не очень.... почти все... за исключением "сладких" тортиков с моих любимых magic box)))
Их все делают по своему, я люблю делать их "масксимально кремовыми", так как вообще люблю все нежное, и вот сегодня я хочу показать вам мини-мастер класс по такому тортику, который сделала для Ярославского Скрапклуба в рамках моего экспресс задания (вот здесь можно почитать о нем и посмотреть мои любимые мэджики)



Ну и продублирую сюда этот быстрый мк)




1. Нарезаем 6 кругов - 1 для основания шкатулки, другой для крышки шкатулки, и 4 для разных ярусов торта. У меня эти размеры были диаметр 8см, 8,3см, 2 круга диаметром 5см, 2 круга диаметром 3см. 
И вырезаем полоски, которые будут определять высоту тортика. У меня каждый ярус по 2,5см - рассчитано для бокса размерами 10*10см. 

У двух полосок дополнительно должно быть по 1 см с обеих сторон (ширина полоски бумаги 1см+2,5см+1см), это будут ярусы торта, и полоски пойдут для крепления кругов. 
У других двух полосок 1 см только с одной стороны (ширина полоски бумаги 1см+2,5см), это будет идти на нижний ярус (т.е. крышку и на основание шкатулки). 

2. У полосок бумаги ту часть, которая шириной 1см - нарезаем как зазубринки, чтобы легче было сформировать круг. 

3. Приклеиваем полоски бумаги к кружкам, и получаем три яруса торта, два из которых цельные, а один разъемный - из крышки и основания. 

4. Собрали ярусы, пока не приклеивая, чтобы все было ровно. 

5. Дальше украшаем по желания. Я обернула каждый ярус шитьем. Клеила на момент кристалл, можно использовать клей карандаш. 

6. Оформляем дно шкатулки - вырезаем полоску скрапбумаги, которая будет снаружи украшать основание, и кружок из скрапбумаги, который будет закрывать дно и держать ленту. 

7. В кружке скрапбумаги делаем два надреза, пронизываем ленту через два отверстия, так чтобы сверху можно было завязывать на бант. 

8.Я приклеила еще по полоске кружева на два верхних яруса, они у меня будут играть роль кремовых слоев. 

9. Собираем наш тортик, склеиваем слои между собой, если шитье было толстовато - можно в центр, где место без шитья, приклеить кусочки картона, чтобы выровнять слой. Тогда слои соединятся без щелей между собой. 

Украшаем верхушку тортика на свой вкус и все - наш тортик готов к тому чтобы украсить ваш мэджик бокс.

Кстати, знаю что такие тортики дарят и без мэджиков, просто как подарочную шкатулку) Ну тут как говорится - на вкус и цвет...)))
Надеюсь мой МК окажется полезным, и буду рада видеть ваши тортики и мэджики с другими наполнениями в нашем экспресс-задании)
До скорых встреч, спасибо за внимание))))


Комментариев нет:

Отправить комментарий