10 ноября 2015 г.

Чашечку чая?!)

 Привет, мои хорошие)))

Всем следящим за фигурой - отойти от экрана)))
Я к вам с чашечкой чайничком чая с клубничным вареньем)) Ну разве кто устоит?!))))



Очень-очень хотела поучаствовать в магнитном марафоне от Арт-Базарчика, пропустила случайным образом первый этап, но клятвенно обещаю догнать, если это возможно по правилам марафона. На второй этап успеваю, но опять в последний вагон))))) Эх, все на адреналине творю))))

По заданию нужно сделать кухонный магнитик, я захотела сделать его максимально кухонным, и не совсем стандартным))) Мне результат очень нравится, и надеюсь, что магнитик порадует того, кому он предназначается))))

Теперь посмотрим детальки)
У меня магнит- чайничек, такой немного под "гжель", немного состаренный, но очень милый и уютный) Фон чайника создан с нуля - текстурной пастой и акриловыми красками.


На чайничке цветочная композиция из цветов яблони, маленькая груша, разнообразные вкусные ягодки - ну разве все это не секрет приятного чаепития?))) А в самом низу под цветиками - маленькая чайная ложечка))))


Крышечка у него, как у каждого "порядочного" чайничка снимается вытаскивается) Внутри находится небольшой тэг для пожеланий, и приятных слов) а может даже для секретного рецепта вкусного чая))))


Сверху чайничек украшает хлопковое шитье, а внизу карандашик для записей в петельке из хлопкового кружева) 
Расцветка чайничка слегка напоминает гжель, и все вместе дает такой слегка деревенский, уютный налет. Магнитик поедет в деревню к моей бабуле, которая очень любит пить чаек с вкусным вареньем))) Будет украшать ее кухонку и напоминать обо мне)

Ну и в доказательство того, что это магнит - фото сзади) Так как основа у меня пивной картон, плюс богатая композиция из цветов-ягод, и тяжеленький блок - я основательно укрепилась магнитами, и теперь он надежно держится)))))



С магнитиком поучаствую в заданиях:
Магнитном марафоне Арт-базарчика: с заданием - кухонный магнит)


В задании "В гармошку" от ЧБ "Evolution Scrap с моим шитьем-гармошкой на чайничке.



В задании "Уютная деревня" от ЧБ "Донецкий скрапклуб". У меня ассоциация с деревней - это бабушкин дом, с вкусным вареньем, и чашкой чая из красивого чайничка во время посиделок с родной бабушкой)




В задании "Вкусное" от блога "Мухи творчества" . Вкусный чай с ягодками - это мое угощение для этого блога)))
Всем спасибо за внимание, и... приятного чаепития вам, друзья)

12 комментариев:

  1. Ой какой же он классный! Фон - это что-то!!! Вот правда, очень здорово и уютно! Бабуле Вашей вышел отличный подарок да ещё родными ручками))) И конечно нас можно потом догнать, подтянуть хвостики - мы всех подождём в последнем этапе) Очень рады, что Вы присоединились к нашему марафону - блог АРТ-Базарчик

    ОтветитьУдалить
  2. Танюш, я уже в вк тебе написала что он классный, но здесь еще раз повторюсь - он СУПЕРСКИЙ!!!! Идея шикарная!

    ОтветитьУдалить
  3. Танюша, умничка что присоединилась к марафону! Чайник ну прям такой сладенький получился!)) Спасибо за твою чудесную работу от блога Арт-Базарчик!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки)))
      Я же говорила-люблю магниты и очень хотела, так что теперь от меня не отделаетесь))))

      Удалить
  4. Ух ты какой интересный магнитик, тэжик для записей - супер-придумка! Спасибо от блога ES!

    ОтветитьУдалить
  5. Ну, какая милота!!! Спасибо за участие в задании Донецкого СК.

    ОтветитьУдалить
  6. Прелестный магнитик))) Спасибо от дк ES.

    ОтветитьУдалить