30 сентября 2015 г.

СП по MIXEDMEDIA

Всем красочного дня!!!!
Не успела я выложить свои первые миксмедийные комочки, как тут же благодаря одной мастерице повстречала блог, в котором уже завтра (ура-ура-ура) начинается СП по mixedmedia. Поэтому и приветствие у меня сегодня К-Р-А-С-О-Ч-Н-О-Е)))))

Сначала я дико боялась красок, не знала как к ним подходить, потом попробовала кракелюр - влюбилась, потом попробовала трафарет - снова влюбилась, попробовала делать досочки - и опять влюбилась... Я попробовала делать сложную (ну на мой взгляд) фоновую текстуру - и страшно подумать мне это понравилось.....))))))) Поэтому чем черт не шутит, может и научусь обращаться с красочками, не буду бояться цвета и брызг... Очень уж у меня плохо дела с рваными краями, брызгами, неряшливостью и т.д. - тяжело мне это дается. Ну исправляться надо, идти вперед надо, учиться новому надо...
Ну и что не убивает - делает нас сильнее, поэтому что?! Поэтому кисти/краски/бутыльки в руки/ноги/зубы и вперед на покорение новых вершин и укрепление баррикад))))

Надеюсь в процессе этого СП мои комочки наконец станут полноценными миксмедийными блинчиками)))))



Всех, кто тоже хочет обрести немного мурашек от вдохновения, адреналина и красочности - зову с собой))) Вместе веселее))) А СП проходит в блоге Yolka's workshop



Ну-с, приступим)))))) завтра начинаем)




2 комментария:

  1. Таня, мне нравится твой настрой,так держать!)) и добро пожаловать в проект.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))))) Верю в приятное времяпрепровождение и хорошие итоги))

      Удалить