13 июня 2016 г.

Мой первый фотобокс)

Всем привет!!!
Я к вам с новой работой по второму заданию от Мускари "Дачная жизнь".

Дача у нас была только в моем далеком детстве, потом это были бабушкины огороды... А сейчас идеальная дача в моем воображении - это что-то безгранично светлое, цветочное, с кучей декоративных украшений в домике и на территории (да-да, я люблю пылесборники))) И вот по нашему сочному заданию я сотворила небольшой деревянный ящичек некогда бывший ярко-желтого цвета, а теперь он уже немного обшарпан, но не перестал быть уютным и милым. И у меня это снова что-то новое в моем творчестве - это мой первый ящичек-фотобокс с двойным дном, для хранения не только фотографий, но еще и различных летних сувениров).




Баннер задания: палитра - ограниченная любыми представленными цветами + возможны черный и белый, и обязательные элементы птичка и шнур.

Поближе покажу ОЭ: вощеный шнур на крышке и как петелька для второго отсека, ну и пташка в цветах)


Впереди у нас целое лето, и месяц отпуска, который будет и на огороде в том числе, поэтому точно будет много фотографий нашей дочурки-помощницы. Ну а она явно не поленится собрать на огороде свое "богатство" и заполнить нижний ящичек бокса) Так что наш фотобокс точно не залежится)))



Использовала следующие материалы из Мускари:  чипборд "Фото Альбом", отделив нужное мне слово, вязаную салфетку , гипсовую фигурку птички.

А еще в этот бокс с легкостью умещается мой недавний миник, что просто прекрасно ;-)


Обязательно присоединяйтесь к нашему по-настоящему летнему заданию, и черпайте вдохновения из каждой окружающей вас мелочи)
А вот здесь и вот здесь можно посмотреть вдохновение от нашей команды)

Всем спасибо за внимание) И до скорой встречи))) У меня есть что вам еще показать, и снова это новое в моем творчестве (по секрету - люблю делать что-то ранее не опробованное, а вот повторяться как раз не очень люблю, хотя иногда приходится ;-)
Всё... пока-пока)))


2 комментария: