12 апреля 2016 г.

Открытие блога Мускари!!!! + ОГРОМНАЯ КОНФЕТКА

Ура-ура-ура!!!

Приветствую всех в этот чудесный день!!!
А чудесен он тем, что сегодня начинает свою блогожизнь прекрасный производитель скрапматериалов Мускари.

Уже почти год как они трудятся на благо наших хомячков в ВК - вот в этой группе, ну а теперь расширяем пространство вокруг и завоевываем все большее количество симпатий от благодарных покупателей)

Мне очень приятно, что в новом этапе, я буду развиваться вместе с Мускари уже в качестве члена дизайн-команды!!! Да-да, здесь я по-моему еще не сообщала эту новость)))))) Вот такой вот я везунчик)))))))))))) И скоро нас ждут интереснейшие задания, впечатляющие обзоры, завораживающие мастер-классы, и уйма новых материалов, которыми мы украсим наши с вами работы)

И еще одна новость - в честь открытия блогодомика Мускари снова (а уж поверьте мне - щедрость этого производителя границ не знает) дарит шанс выиграть огромную конфетищу.


Хотите уйму скрапвкусняшек??? Тогда скорее в наш новый блог, праздновать новоселье вместе с нами)))) И может быть именно вам достанутся такие классные чипы из картона и ДВП, гравированные деревянные фигурки, заготовки для альбомов, крутейшие шедоубоксы, трафареты, или моя личная любовь - прозрачные анкеры)))
Вы еще читаете этот пост??? Бегом в блог, записываемся на розыгрыш)))))

До новых встреч)

3 комментария:

  1. Танюша, заинтриговала, а ссылку не дала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка-там их аж несколько в последнем абзаце-посмотри текст- слова новый блог и блог выделены-это ссылки на блогодомик)

      Удалить
    2. Таня, спасибо. А я в начале искала, расстроилась аж... Помчалась условия читать

      Удалить