30 сентября 2015 г.

Первая попытка mixedmedia- фоторамка)

Приветик)))

Я к Вам со своим экспериментом, новой для себя работой, не в плане новинки изделия, а в плане техники, и опыта.
Если Вы иногда читает мой блог, то видели, что в принципе я пользуюсь красками, но не так уж часто и в принципе не сильно обширно.
На днях все сложилось так, что потребовалась арт-терапия, ну и я оторвалась с красками))) Сегодня будет два поста, можно было объединить в одно, но пусть будет два)
Итак - к делу - первой покажу вам фоторамку)



Давненько смотрела вебинар с участием Юлианны Ефремовой и наблюдала за ее техникой работы в таком стиле - когда много грунта и краски. А на днях прекрасная Татьяна Садомская выложила мк по детскому панно в похожей технике. Ну и я поняла - пора))))
В общем - спасибо девушкам, и вот итог моей первой "красочной" работы)
Фон создан с помощью хлопкового кружева, местами бисера и ткани, покрытых акриловым грунтом.



Цветочные композиции конечно - без них я редко делаю работы)


Ну и очень уж мне захотелось разместить чипборд, добавить романтики так сказать)
Итогом стала вот такая монохромная рамка с эффектом омбре.





Краскотерапия мне пришлась по душе, и надеюсь мои эксперименты продолжатся)))
Спасибо за внимание, пошла писать второй пост...))))))))))))))))







Комментариев нет:

Отправить комментарий